Завод Показать

1.png

   Завод расположен в здании ядра, в районе экономического развития Сюйчжоу, Цзянсу, Китай. Его площадь составляет 50 000–100 000 квадратных метров, и он разделен на 8 производственных линий. Независимо от разнообразия продуктовой линейки, технологических инноваций и послепродажного обслуживания, мы все лидируем в отрасли и становимся эталоном.

    В сегодняшнем высокоразвитом разделении труда ядро ​​объединяет высококачественные ресурсы проектирования, производства и логистики, специализируется на производстве медицинских устройств, у компании есть сильная команда разработчиков и производственная команда, современное производственное и контрольное оборудование.

    Продукция компании позиционируется как высокотехнологичная медицинская электроника, чтобы предоставить покупателям качественную продукцию, сделать жизнь более красивой. Продукция компании в основном включает диагностику кожи, лечение кожи, косметику кожи, гинекологию, неотложную помощь в пяти категориях. Передовые технологии и передовые исследования. и философия развития для устойчивого развития компании, чтобы заложить прочную основу, чтобы гарантировать, что дизайн продукции компании, а также исследования и разработки технологий поддерживаются на ведущем уровне.

   В дизайне, исследованиях и разработке косметических продуктов для кожи, первое инновационное применение концепции электронного рецепта, постоянное развитие технологии постоянного тока для повышения удобства использования продукта.

   В производственном процессе отдел управления производством управляет производством в соответствии со стандартными процедурами и придерживается принципа "качество прежде всего" со строгими требованиями к качеству и стандартам контроля, чтобы хорошо выполнять работу по мониторингу до, во время и после производства, чтобы клиенты могли по-настоящему насладиться "качество" мы обещаем от процесса.

    В службе поддержки клиентов ядро ​​всегда соблюдает "клиент это Бог" принцип, чтобы гарантировать, что большинство клиентов, покупающих качественную продукцию, в то же время наслаждаются приятным опытом с нами.

    Это ядро, серьезное и ответственное отношение, дух никогда не останавливаться ...



Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Factory Show

1.png

   The factory is located in kernel building, economic development district xuzhou,jiangsu,china.With an area of 50,000-100,000 square meters, it is divided into 8 product lines. Regardless of the richness of product lines, technological innovation and after-sales service, we all lead the industry and become the benchmark.

    In today's highly refined division of labor, kernel integrates high-quality design,production and logistics resources,specializing in the production of medical devices, the company has a strong design team and production team, modern production and inspection equipment.

    The company's products are positioned in high-tech medical electronic products,to bring customers quality products,Make life more beautiful.The company's products mainly include skin diagnosis,skin treatment,skin beauty,gynecology,emergency care five categories.Advanced technology and advanced research and development philosophy for the sustainable development of the company to lay a solid foundation, to ensure that the company's product design and technology research and development has been kept at the leading level.

   In the design and research and development of skin beauty products, the first innovative application of electronic prescription concept, continuous development of DC technology to improve the convenience of product use.

   In the production process, the production management department manages the production in accordance with the standard procedures,and adheres to the  principle of "quality first" with strict quality requirements and inspection standards, so as to do well the monitoring work before, during and after production, so as to ensure the customers can truly enjoy the "quality" we promise from the process.

    In the customer service, kernel always abide by the "customer is God" principle, to ensure that the majority of customers to buy quality products at the same time enjoy the pleasant experience with us.

    This is kernel, a serious and responsible attitude, a spirit of never stopping...



Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy