О компании

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
регистрация Добавить Город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай
Тип бизнеса Производство
Основной рынок Северная Америка, Европа, Австралия, Лартин Америка, Средний Восток
марка KERNEL
Число работников 101-200 человек
лет продажи 10 миллионов долларов США - 50 миллионов долларов США
Год создания 1997 г.

    Компания Kernel Medical Equipment Co., Ltd была основана в 1997 году и специализируется на медицинской промышленности уже 22 года. Основные продукты Kernel включают УФ-фототерапию, светодиодную фотодинамическую терапию и терапию от выпадения волос. Благодаря нашим постоянным усилиям в 2018 году мы разработали и выпустили много новых продуктов, в том числе эксимерный лазер 308 нм, направленную фототерапию, терапию выпадения волос, лампу Вуда.

    Кроме того, в течение многих лет мы также концентрировались на кольпоскопах и мониторах пациента. Благодаря международным передовым исследованиям и разработкам, тестированию и системе контроля качества, Kernel medical также является официальным поставщиком в США. У нас также есть филиал в США, маркетинговые агентства в Соединенное Королевство, Испания, Сингапур и другие страны. 

    Кроме того, в Китае у нас более тридцати офисов и три отдела продаж и сервисных центров.

    Продукция Kernel широко признана клиентами из страны и за рубежом. Как крупное складское предприятие Kernel Medical Co., Ltd занимается исследованиями и разработками, производством, маркировкой и обслуживанием высокотехнологичного медицинского оборудования.

    Kernel подчеркивает важность строительства и расширения рынка как дома, так и за рубежом. В настоящее время существует более сотни дистрибьюторов на внутреннем рынке и за рубежом. Превосходное послепродажное обслуживание и гибкий механизм работы на рынке расширяют и совершенствуют международные сети маркетинга и обслуживания. 



>> ИСТОРИЯ ЯДРА

1997 г. - основана компания «Кернел».

1998 - На рынок выходит монитор пациента серии KN-601.

2000 - Монитор пациента серии KN-601 считается высокотехнологичным продуктом провинции Цзянсу.

2002 - Прохождение международной системы качества ISO9001.

2003 г. - Кольпоскоп серии KN-2200 выиграл тендер в ООН и стал поставщиком ООН.

2004 - Основано здание ядра.

2006 - Выход на рынок УФ-фототерапии серии KN-4000. 

2007 г. - Монитор пациента серии KN-601 прошел сертификацию CE.

2008 г. - "ЯДРО" Признано промышленно-коммерческим бюро общеизвестным товарным знаком. 

2012 - На рынок выходит прибор для фотодинамической терапии со светодиодной подсветкой KN-7000 и УФ-фототерапия серии KN-4000. 

2014 - УФ-фототерапия серии KN-4000 Прошла сертификацию FDA США и получила разрешение на выход на рынок США.

2016 - Кольпоскоп серии KN-2200 прошел сертификацию FDA.

2018 - На рынок выходит эксимерная таргетная фототерапия 308 серии KN-5000, лампа Вудса и терапия красным светом серии KN-7000.

2019 - Разработка и производство аппарата для лечения выпадения волос серии KN-8000 и лазерного шлема для восстановления роста волос. Разработана новая модель KN-9000A и KN-9000C, которая является модернизированной моделью KN-9000B, открыла интеллектуальную эру лампы Вуда как первый в этой строке.


>> >> >> >> >> >> >> Мы никогда не перестаем стремиться к совершенству


О нас.png


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

About Us

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Registered Add Xuzhou City,Jiangsu Province,China
Type of business Manufacture
Main Market North America,European,Australian,East Asia
Brand KERNEL
Number of Employees 101-200 People
Annual sales US$10 Million - US$50 Million
Established in 1997

    Kernel Medical Equipment Co.,Ltd was set up in 1997,has focused on medical industry for 22 years. Kernel's main product include UV Phototherapy, LED photodynamic therapy and hair loss therapy.With our constant efforts,we developed and produced many new product in 2018, including excimer laser 308nm targeted phototherapy,hair loss therapy,wood's lamp.

    Except that,we also concentrated on colposcope and patient monitor for many years.With international advanced research and development test and quality control system,Kernel medical also a designated supplier of the United Nations.We also have branch company in United States,marketing agencies in the United Kingdom,Spain,Singapore and other country. 

    Also,wehave more than thirty offices and three sales divisions and service centers in China.

    Kernel products are widely recognized by clients from domestic and overseas.As a large-scaled stock enterprise ,Kernel Medical Co.,Ltd dedicates itself to R&D,manufacturing,marking and service of hi-tech oriented medical  equipments .

    Kernel emphasizes the importance Of  market construction and expansion both at home and abroad. Now there are over hundreds of distributors in the domestic market and abroad.The excellent after sale service and flexible market operation mechanism enlarges and perfect its international networks of marketing and service. 



>>HISTORY OF KERNEL

1997—Kernel company was established.

1998—KN-601 Series Patient Monitor enter the market.

2000—KN-601 Series Patient Monitor regarded as the High-tech products of Jiangsu Province.

2002—Pass ISO9001 International Quality System.

2003—KN-2200 series Colposcope won the bid in the UN and awarded as the UN Supplier.

2004—Kernel Building was set up.

2006—KN-4000 series UV Phototherapy enter the market. 

2007—KN-601 series Patient Monitor pass CE certification

2008—"KERNEL" Regarded as the well-known trademark by the Industrial and Commercial Bureau. 

2012—KN-7000 LED photodynamic therapy device & KN-4000 series UV Phototherapy enter the market. 

2014—KN-4000 series UV Phototherapy Passed the US FDA certification and was allowed to enter the US market

2016—KN-2200 series Colposcope Passed the FDA certification

2018—KN-5000 series excimer 308 targeted phototherapy,woods lamp and KN-7000 series red light therapy enter market.

2019—Develop and produce KN-8000 series hair loss therapy device and laser hair regrowth helmet.Developed New model KN-9000A and KN-9000C,which is the upgraded model of KN-9000B,has opened the intelligent age of wood's lamp as the first one in this line.


>>>>>>>>>>>>>>We never stop striving for perfection


关于我们.png


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy